За 1 квартал 2020 года обращений граждан не поступало.
За 2 квартал 2020 года обращений граждан не поступало.
За 3-й квартал 2020 года обращений граждан не поступало.
Все обращения потребителей образовательных услуг рассматриваются в установленный законом срок.
Отчет за 2019 год
Зачисление в образовательное учреждение Углегорского городского округа
Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от физических лиц, из них запросы (заявления) представлены: 14
непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу или подведомственную организацию:14
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - физических лиц, из них результаты выданы (направлены) заявителю:14
непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу или в подведомственной организации:14
Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний в образовательных учреждениях
Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от физических лиц, из них запросы (заявления) представлены:0
непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу или подведомственную организацию:0
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - физических лиц, из них результаты выданы (направлены) заявителю:0
непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу или в подведомственной организации:0
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от физических лиц, из них запросы (заявления) представлены:0
непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу или подведомственную организацию:0
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - физических лиц, из них результаты выданы (направлены) заявителю:0
непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу или в подведомственной организации:0
Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов
Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от физических лиц, из них запросы (заявления) представлены:0
непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу или подведомственную организацию:0
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - физических лиц, из них результаты выданы (направлены) заявителю:0
непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу или в подведомственной организации:0
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего образования
Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от физических лиц, из них запросы (заявления) представлены:0
непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу или подведомственную организацию:0
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - физических лиц, из них результаты выданы (направлены) заявителю:0
непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу или в подведомственной организации:0
Также вы можете обратиться в нашу
интернет-приемную на сайте школы или по электронному адресу: nikolsk.school@mail.ru